Гарантийное обслуживание EXEED
Гарантийное обслуживание EXEED у официального дилера по выгодным ценам.
Дарим скидку 40% на первое посещение!
Относительно новый бренд EXEED на протяжении многих лет радует водителей новинками премиальных и усовершенствованных автомобилей. Его внедорожники и кроссоверы — отличные спутники в городе и на бездорожье. Тем не менее эти машины не защищены от возможных неполадок, появившихся еще на заводе. Для подобных случаев и существует гарантийное обслуживание «Эксид».
Плюсы гарантийного обслуживания
Для начала давайте попробуем разобраться зачем вообще нужна гарантия на транспортное средство и какие преимущества она дает.
Этот документ получает каждый клиент при покупке нового авто (как правило, срок рассчитан на 2–3 года). В будущем он сэкономит кучу денег и нервов, независимо от марки или комплектации. Эконом, комфорт, премиум — любая модель может оказаться с неполадками. Не исключено, что при сборке на машине могла остаться вмятина или плохо установлен какой-нибудь механизм. В итоге это может привести к поломке транспортного средства. Чаще всего список гарантийных случаев указан в соответствующем договоре. Обычно к ним относятся:
- неисправность, вызванная изначальной поломкой машины,
- повреждение кузова еще на заводе,
- реальные параметры автомобиля отличаются от заявленных.
В таких случаях водитель имеет право на бесплатный ремонт и новые детали.
Где лучше: ремонт у дилера или в обычном автосервисе?
Часто автолюбители не понимают куда лучше обратиться за ремонтом. В теории, в обычных сервисных центрах тоже работают хорошие механики. Но обслуживание у неофициалов часто оборачивается неприятными последствиями. Самый распространенный вариант — сотрудники сервиса постараются убедить вас, что это негарантийный случай и нужно заплатить за ремонт.
В дилерских центрах специалисты более внимательны к клиентам и готовы помочь по любому вопросу. Они используют только современное оборудование и оригинальные детали. Во время ремонта механики руководствуются официальной документацией от производителя. И все, что должно быть бесплатным, будет бесплатным.
Еще один приятный бонус — дилер предоставляет гарантию на ремонт. По окончании работ водитель получит специальный документ с зафиксированными результатами. Если позднее у авто снова появились проблемы, то клиент может предъявить эти бумаги и потребовать, чтобы сервис устранил неисправности. В обычных СТО владельцу авто никогда не будут предлагать такие услуги.
Гарантийное обслуживание в наших дилерских центрах
В Санкт-Петербурге есть четыре автосервиса, в которых владелец EXEED получит официальное обслуживание:
- Улица Хасанская, 1;
- Придорожная аллея, 10;
- Улица Софийская, 2;
- Богатырский проспект, 16.
Автомеханики наших дилерских центров готовы сделать диагностику вашей машины, выявить и устранить неполадки. Помимо этого, вы можете записаться на техобслуживание, ремонт или отдельно купить необходимые запчасти и расходники. В каждом автосервисе есть свой склад с оригинальными запчастями и качественным аналогом.
Запишитесь на гарантийное обслуживание «Эксид» двумя удобными способами: по номеру телефона, указанному на сайте или заполнив анкету ниже.
Наши преимущества
Автосервис
официального дилера
Позвоните нам, рассчитаем стоимость индивидуально со всеми скидками

Ремонтируем все модели EXEED
Нет нужной модели в списке? Позвоните нам, рассчитаем стоимость индивидуально со всеми скидками
Запчасти для EXEED в наличии
У нас можно заказать оригинальные запчасти или качественные аналоги для вашего автомобиля.
Позвоните или оставьте заявку, чтобы подобрать деталь, узнать о наличии или проконсультироваться.